Не позднее 3 февраля ЮЛ и ИП обязаны представить уведомления по НДФЛ

Не позднее 3 февраля ЮЛ и ИП обязаны представить уведомления по НДФЛ
Фото: data.nalog.ru

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

При возникновении обязанности по уплате налогов, срок уплаты которых наступает ранее срока представления налоговой декларации, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять уведомление об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов.
Напомним, налоговые агенты представляют уведомление по налогу на доходы физических лиц два раза в месяц.
В отношении сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных налоговыми агентами за период с 23 числа по последнее число текущего месяца, организации и индивидуальные предприниматели представляют уведомление не позднее 3 числа следующего месяца:

  • срок представления уведомления НДФЛ за отчетный период с 23 по 31 января – не позднее 3 февраля;
  • срок уплаты налога за указанный период – не позднее 5 февраля.
  • Отметим, эти сроки означают, что в указанные даты на едином налоговом счете налогоплательщика должно быть достаточно денежных средств, чтобы закрыть обязательство по НДФЛ.

    Ещё новости о событии:

    Не позднее 3 февраля ЮЛ и ИП обязаны представить уведомления по НДФЛ - УФНС
    Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. При возникновении обязанности по уплате налогов, срок уплаты которых наступает ранее срока представления налоговой декларации,
    22:01 02.02.2026 УФНС - Псков
    При возникновении обязанности по уплате налогов, срок уплаты которых наступает ранее срока представления налоговой декларации,
    14:21 02.02.2026 BusinessPskov.Ru - Псков
    При возникновении обязанности по уплате налогов, срок уплаты которых наступает ранее срока представления налоговой декларации,
    14:17 02.02.2026 Pln-Pskov.Ru - Псков

    Новости соседних регионов по теме:

    Ключевая мера — полное освобождение от уплаты налога на профессиональный доход сроком на один год после рождения ребёнка.
    22:32 04.02.2026 ЛДПР - Саранск
    Самозанятые получили возможность автоматической уплаты налога на профессиональный доход (НПД) через личный кабинет банка.
    17:52 04.02.2026 Rostov.Ru - Ростов-на-Дону
    Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
    16:52 04.02.2026 Кашарский район - Кашары
    Февраль хоть и самый короткий месяц в году, но у предпринимателей обязанностей по отчетности и платежей меньше не становится.
    22:18 04.02.2026 Минпромторг РБ - Улан-Удэ
    Межрайонная ИФНС России № 4 по Алтайскому краю напоминает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 363, пунктом 1 статьи 383 и пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс),
    18:27 04.02.2026 Залесовский муниципальный округ - Залесово
    Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Не позднее 3 февраля индивидуальным предпринимателям и организациям необходимо представить уведомления о суммах НДФЛ,
    14:55 04.02.2026 УФНС России - Элиста
    Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В УФНС России по Мурманской области прошел вебинар, посвященный актуальным вопросам заполнения уведомлений об исчисленных суммах налогов,
    15:52 04.02.2026 УФНС - Мурманск
    Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В УФНС России по Мурманской области состоялся вебинар по вопросам представления уведомлений об исчисленных суммах налогов, сборов,
    15:52 04.02.2026 УФНС - Мурманск
    Представить декларацию о доходах, полученных в 2025 году, необходимо до 30 апреля 2026 года.
    18:17 04.02.2026 Черлакский район - Черлак
    Федеральная налоговая служба России напоминает, что 30 апреля 2026 года наступает срок представления деклараций по налогу на доходы физических лиц (далее – форма 3-НДФЛ) для декларирования доходов.
    18:08 04.02.2026 Центр Поддержки Предпринимателей - Омск
    Представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
    14:00 04.02.2026 Красносулинский район - Красный Сулин
    25 февраля наступает срок представления уведомлений по транспортному и земельному налогам и налогу на имущество организаций за четвёртый квартал 2025 года (пункт 9 статья 58 налогового кодекса РФ).
    19:42 04.02.2026 ИА Байкал Медиа Консалтинг - Улан-Удэ
    Декларационная кампания, в ходе которой вологжанам необходимо задекларировать доходы, полученные в 2025 году, продлится до 30 апреля 2026 года.
    12:58 04.02.2026 Сокольский муниципальный округ - Сокол
    Межрайонная ИФНС России № 4 по Алтайскому краю напоминает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 363,
    13:45 04.02.2026 Администрация Павловского района - Павловск
    УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что 1 января стартовала кампания по декларированию гражданами доходов, полученных в 2025 году.
    10:41 04.02.2026 Администрация г. Нарьян-Мар - Нарьян-Мар
    В Оренбуржье стартовала декларационная кампания 2026 года Представить декларацию о доходах, полученных в 2025 году, необходимо не позднее 30 апреля 2026 года.
    10:37 04.02.2026 Тоцкий район - Тоцкое
    Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
    10:44 04.02.2026 УФНС России - Томск
    Уважаемые налогоплательщики! Федеральная налоговая служба напоминает Представить декларацию о доходах, полученных в 2025 году, необходимо до 30 апреля 2026 года.
    09:44 04.02.2026 Город Искитим - Искитим
    Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В связи с введением льготы по транспортному налогу для участников СВО и членов их семей,
    01:33 04.02.2026 УФНС России по РТ - Казань
    Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что 1 января стартовала кампания по декларированию гражданами доходов,
    02:31 04.02.2026 УФНС - Архангельск
     
    По теме
    Постановлением Правительства Псковской области от 26.03.2026 г. № 113 «О начале пожароопасного сезона на территории Псковской области в 2026 году» открыт пожароопасный сезон с 27 марта 2026 года.